Как построить красивый дом в майнкрафте. Что можно построить в Майнкрафте? 100 вещей в майнкрафт для строительства

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Дом в Майнкрафт — это не только защита от враждебных мобов, но и отражение индивидуальности самого игрока. Одним нравятся большие и величественные строения, а другим небольшие и уютные.

Чтобы построить красивый дом, многого нам не потребуется. Конечно, не у всех игроков присутствует фантазия, помогающая при проектировании, но существует хороший способ преодолеть этот фактор — просто брать за основу реальные дома из жизни. Такие картинки вы можете найти с помощью поисковика на просторах Всемирной сети. Это поможет вам подобрать нужные блоки и не заморачиваться насчёт элементов декора или дизайна дома в целом.

А теперь перейдем непосредственно к постройке нашего будущего жилища. Вас ждет 15 шагов изучения всех тонкостей строительства в Майнкрафте. Начинаем!

Мы будем строить дизайнерский двухэтажный дом с громадными окнами по периметру и бассейном во дворе.

Первым этапом выставим блоки по контуру нашего будущего дома или, как говорят строители: «заложим фундамент»:

Итак, мы определились с фундаментом. Теперь выстроим из блоков стены, в нашем случае они будут лишь поддержкой для крыши и опора для стёкол.

Мы дошли до третьего шага. Защитить нас от ветра, снега, дождя и от других стихий нас смогут большие объемные стёкла. Делаем остекление:

Сейчас наступает очень важный момент — кладка крыши. Она может быть разного типа — делайте ее на собственный вкус. Наберитесь терпения и начинайте!

Наш дом начинает принимать окончательную форму. Переходим внутрь дома, и так как ходить голой земле будет мягко говоря странно, приступаем к выкладке пола. Немного поломав голову, выбираем подходящие блоки. Вышло неплохо.

Шестой шаг подразумевает вставку окон в мансарде — теперь будет открываться красивый вид на окружающий нас мир.

Переходим к ландшафтному дизайну. Вокруг дома мы проложим небольшую симпатичную дорожку.

Уже более половины позади. Но хорош ли дом без бассейна? Строим его!

А сейчас заполним его водой:

Теперь пристроим к дому беседку с открытой крышей для отдыха хозяев и их гостей:

Оградим место отдыха небольшой сеткой из забора:

Двенадцатый шаг заключает в себя прокладку дорожки вокруг бассейна и различные украшательства.

Однако, мы забыли построить лестницу на 2-ой этаж. Идём и делаем!

Нашу летнюю комнату обустроим небольшими диванчиками, световыми блоками и даже камином.

Конечным шагом будет являться постановка световых столбов для освещения.

На этом постройка дома завершена.

Внутренняя обстановка зависит только от вас. Но дадим парочку дельных советов:

  • Сочетайте цвета, чтобы не получилась безвкусица.
  • Соблюдайте величину и пропорции.
  • Не стройте «коробки» — квадратные однотипные дома.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам. Удачи в других постройках!

Как известно, "Майнкрафт" относится к не слишком распространенному жанру "песочницы", у которого лишь одно правило - отсутствие правил. Здесь вы попадаете в мир, с любым элементом которого вы можете взаимодействовать. Вы можете создавать предметы, строить здания, охотиться на животных, сражаться с монстрами и так далее. Вам никто не дает заданий, не предлагает сюжетную линию - ваш герой просто существует и выживает. И только от вас зависит, как долго он сможет выдержать, а также чем он запомнится. Ведь можно просто добывать еду и защищаться от монстров, а можно творить, создавать нечто невероятное и уникальное. Некоторые геймеры проводят многие часы за "Майнкрафтом", так как именно тут они могут дать волю своей фантазии и создать нечто удивительное, чего им никогда не позволяли в других компьютерных играх. Постройки в Minecraft - это то, на что стоит обратить особое внимание. Опять же, никто не заставляет вас проявлять креатив - вы можете вырыть себе землянку, куда не смогут пробраться монстры, и радоваться тому, что вы имеете. А можете создать огромные и захватывающие дух конструкции, о самых зрелищных из которых пойдет речь далее.

Строительство замка

Одно из первых зданий, которое приходит на ум, когда речь заходит про внушительные постройки в Minecraft - это замок. Здесь у вас есть возможность дать волю своей фантазии, так как универсальной схемы или рецепта не существует. Каждый может построить собственный замок по своему вкусу, но принцип у всех примерно одинаков. Основная отличительная черта строительного процесса - это невероятные затраты ресурсов. Если у вас нет огромных запасов камня, дерева и других объектов, то вам лучше не браться за строительство замка. Его самым большим плюсом является размер и внушительный внешний вид, но стоит отметить, что строить его вам придется очень долго. Так что если вы к этому не готовы, то вам лучше рассмотреть другие постройки в Minecraft.

Строительство подводного дома

Гораздо более экзотической выглядит конструкция, которая практически полностью погружена под воду. Постройки в Minecraft обычно размещаются на суше, но данное строение является исключением. Оно погружено под воду, поэтому ни один монстр не сможет к вам добраться, ваше жилье невозможно будет заметить, а также у вас всегда будет надежный источник продовольствия в виде рыбы и морепродуктов. Но у подобного здания, естественно, имеются и минусы. В первую очередь это хрупкость - если вы лишитесь одного блока, то все пространство внутри дома будет затоплено. Вы можете погибнуть, а труд нескольких дней пойдет насмарку. В общем, это очень необычное сооружение, однако увидеть его очень сложно. Так что можно рассмотреть еще и красивые постройки в Minecraft.

Летающий остров

Если вы хотите удивить других игроков, то вы можете попробовать сконструировать летающий остров. Это довольно сложная задача, но зато вы сможете делать красивые постройки в Minecraft в удивительном месте. Итак, вам нужно подняться с помощью столбов на определенную высоту, а затем там начать конструировать перевернутую пирамиду, то есть фигуру, которая будет расширяться кверху. Это и будет ваш остров. Когда он будет готов, вы можете возвести на нем различные сооружения, которые его украсят. Какие именно? Это уже вопрос вашей фантазии. Вы можете выбрать какой-нибудь реально существующий дворец, создать хижину волшебника, который и удерживает землю в воздухе и так далее. Вы можете устанавливать здесь любые для них могут быть как простыми, так и сложными. Как и во всей игре, на летающем острове вас никто не станет ограничивать. Только всегда будьте внимательны, чтобы не упасть вниз и не погибнуть.

Больше летающих конструкций

Для данного сооружения вам понадобится специальный мод, который позволит вам в воздухе создавать летающую технику. Это не постройка красивого дома в Minecraft, это гораздо более сложное мероприятие, которое таит в себе огромное количество опасностей. Итак, вам снова нужно подняться как можно выше, где вы и будете осуществлять постройку. Затем надо создать основание для вашего дирижабля, а после завершить его строительство и снабдить его блоком управления, чтобы это был не мертвый груз, а настоящее транспортное средство. Но вам стоит понимать, что построить такую конструкцию очень сложно, плюс ко всему, вам постоянно придется контролировать блок управления, чтобы транспорт не улетел туда, откуда вы его уже вряд ли вернете. Если вы не хотите идти на такой риск, то можете рассмотреть все схемы постройки домов в Minecraft и выбрать себе что-то красивое, но не такое сложное.

Небоскреб

Если же обыкновенные дома вас не совсем устраивают, то обратите свое внимание на что-то более оригинальное. Вам могут приглянуться более внушительные в Minecraft. Схемы для них вы можете отыскать в интернете, а можете полностью спланировать их сами. Например, если у вас есть достаточно опыта в данной игре, вы можете создать небоскреб. Принцип довольно прост: вы определяетесь с планом, создаете один этаж, а затем начинаете надстраивать над ним другие этажи по тому же принципу. Это очень долгий и сложный процесс, но только представьте, что ждет вас в итоге - собственный многоэтажный небоскреб, в котором абсолютно все этажи - жилые. Это значит, что на многопользовательском сервере это здание принесет вам как всеобщее признание, так и внушительную пользу.

Плавучий дом

Вы уже прочитали про возможность создания собственного убежища под водой, но его практически не видно, так что его вряд ли можно отнести в раздел красивых конструкций. А вот если поднять этот дом и разместить его не под водой, а на воде? Это будет отличное решение, так как вы сможете построить оригинальную и необычную конструкцию. Но опять же, вам будет нелегко закончить процесс строительства, так как заниматься этим на воде очень сложно. Однако в итоге вы получите плавучий дом, остров или даже корабль - все зависит от того, какие цели вы перед собой ставите.

Воображение

Итак, вы узнали о некоторых популярных красивых конструкциях, которые требуют большого умения, но при этом обеспечивают невероятную отдачу. В результате у вас получатся гарантированно качественные конструкции, которые будут нравиться людям. Но вам не обязательно использовать готовые схемы и рецепты, вы всегда можете максимально подключить воображение и создать что-то полностью оригинальное, чего мир "Майнкрафта" еще не видел. И если ваше воображение работает на достаточном уровне, то у вас все должно получиться, так как весь мир представляет для вас один большой ресурс. У вас нет никаких ограничений ни по времени, ни по бюджету, ни по материалам. У вас есть все, и вы можете превратить это в наиболее красивое и впечатляющее сооружение из ныне существующих в "Майнкрафте".

В данной статье приведены примеры постройки некоторых видов сооружений, которые можно создать в Minecraft. Обратите внимание, что представленным ниже списком построек творчество далеко не ограничивается. Здесь представлены лишь самые часто используемые шаблонные постройки.

Условно все сооружения ниже разделены на три основные категории:

  • Жилые помещения (постройки, предназначенные для постоянного проживания);
  • Утилитарные помещения (постройки с определенной целью: маяки, метро, шахты);
  • Оборонительные сооружения (постройки, созданные для вашей защиты: стены, рвы, мины)

Жилые помещения

Первое, что делает человек - это ищет ресурсы и удобные месторождения минералов. И так этим увлекается, что не замечает, как приходит ночь, а вместе с ней - враждебные монстры. Чтобы от них защититься, следует построить себе дом.

Очень легко/легко

Эти убежища могут быть построены за короткий промежуток времени и почти не требуют материалов. Прекрасный выбор для первой ночи или временной стоянки. Также полезно в том случае если вы ночью заблудились, а за вами гонятся толпы монстров.

Экстренное убежище

Шаг 1. Выкопайте яму 1x1x3.

Шаг 2. Прыгните в неё.

Шаг 3. Закройте верх и поставьте факел.

Нужно: ничего.
Время: около 3-х секунд.
Сложность: очень легко.
Прокопайте 3 блока под собой и установите над собой один блок. Всё, вы в безопасности!

"Достоинства: "

  • быстро и легко сделать
  • относительно безопасно (уж безопасней, чем ночевать снаружи)
  • при наличии кирки\лопаты можно продолжать копать вниз и сделать вполне приличную шахту

"Недостатки: "

  • мало места
  • легко пропустить рассвет (контрмера: крафт часов, люк, стекло вместо блока наверху)
  • почти нечем заняться

Вывод: только для чрезвычайных ситуаций.

"Дополнительно: " можно расширить и установить кровать и верстак. Также может использоваться для передышки: вы охотились на монстров, у вас почти сломался меч, вы сильно ранены и голодны - вы просто закапываетесь в землю, ставите верстак, создаете меч, съедаете запасы, ждёте, пока восстановится здоровье, выкапываетесь - и снова в бой! Помогает против гриферов-убийц (если присесть).

Столбы

Выглядит не очень красиво.

Зато вид порой просто захватывает.

Нужно: около 20 блоков любого материала.
Время: 10 сек.
Сложность: очень легко.
Один из простейших и при этом самый ненадёжный способ ночёвки. Берём около 20 блоков и строим из них столб прямо под собой. Вы должны оказаться на вершине столба. Если столб будет более 20 блоков в высоту, то скелеты не смогут в Вас попасть.

"Достоинства: "

  • можно построить примерно за 10 секунд
  • хороший обзор местности
  • если расширить, можно поставить кровать
  • легко заметить, из-за чего может использоваться как маяк
  • если у вас есть лук , можно пострелять по мобам и потом собрать дроп

"Недостатки: "

Вывод: строить стоит только в крайних случаях, когда вам негде укрыться среди ночи.

"Дополнительно: " можно расширить и установить кровать. Также, если у вас много гравия и вам требуется кремень , то можно достроить сверху столб из гравия и копать его всю ночь. Плюсы: добыча идет беспрерывно, высокая скорость переработки. Минусы: часть гравия и кремня может свалиться вниз. Хитрость: для защиты от пауков любой стены достаточно сделать последний блок-два выходящими наружу. приставучие мобы легко забираются по вертикальным опорам, но не могут проходить по обратной стороне горизонтальных и неизбежно падают.

Рукотворная пещера

Вид снаружи

Вид изнутри

Нужно: лопата, кирка.
Время: около полминуты.
Сложность: легко.
Если нет времени или возможности сделать что-либо другое, то это лучший вариант. Можно за несколько секунд зарыться в землю и закрыть землёй верх или найти холм, гору, пещеру или каньон и прорыть комнатку в склоне. Также можно отгородить часть обычной пещеры.

"Достоинства: "

  • можно улучшить до полноценного дома
  • довольно просторно
  • легко расширять
  • можно соорудить шахту
  • много материала для внешнего строительства

"Недостатки: "

  • низкая устойчивость: один крипер или заряд ТНТ , установленный вашим недругом - и вам надо будет менять место жительства
  • мультиплеер: к вам будут иногда наведываться шахтёры, случайно пробившие вам стену в поисках руд или те, кто начал копать здесь свое жилище до вас
  • много шума от появляющихся над вами монстров
  • если в процессе расширения вашего жилища вы наткнётесь на неосвещённую пещеру, то вам придётся долго выяснять отношения с коренными жителями

Вывод: неплохо для первой ночевки и временных жилищ.

"Дополнительно: " неплохое начало для подземного города

Лачуга а-ля «куб грязи»

Классический пример. За такое на сервере могут и забанить

Нужно: одна-две стопки любого материала.
Время: около минуты.
Сложность: легко.
Маленький домик. Можно сделать лаз в погреб и несколько подземных помещений или шахту, которые вы будете рыть, дожидаясь начала дня.

"Достоинства: "

  • быстро возводится
  • легко расширяется

"Недостатки: "

  • мало места
  • пожаро- и взрывоопасно
  • неказисто выглядит со стороны
  • часто подвергается атакам гриферов, т.к. обычно владельцы таких домов - новички, не умеющие правильно приватить жилище.

Вывод: хороший вариант для тех, кто не желает сражаться с монстрами или до утра сидеть на дереве.

"Дополнительно: " можно сделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей.

Землянка

Нужно: немного дерева и земли, лестницы.
Время: около 3 минут.
Сложность: легко.
Нужно вырыть яму (по вашему вкусу - она и будет вашим жилым помещением), затем стройте деревянную крышу со скатом и покрывайте землёй. После этого делаете дырку в крыше, ставите лестницы и... вуаля! Землянка готова!

"Достоинства: "

  • довольно нересурсозатратно
  • быстрое возведение
  • если вырыть сеть комнат, можно позвать друзей в мультиплеере или сделать подземную гостиницу

"Недостатки: "

  • не самый лучший вид изнутри (во избежание этого можно преукрасить/либо сделать деревянные стены и,в самом верху окна - выглядеть будет недурно)
  • мало места (хотя можно расширить)

Вывод: полуземлянка подходит тем, кто мечтал жить, как древние восточные славяне.

"Дополнительно: " можно сделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей, или же вырыть несколько комнат и сделать подземный дом.

«Домик в деревне»

Всего 10 минут назад это был обычный деревенский дом...

Нужно: пара факелов, кровать.
Время: 10 сек + время на поиск деревни NPC.
Сложность: очень легко (не считая сложности поиска деревни).
Вам потребуется найти деревню NPC , выбрать себе дом побольше и получше, выгнать оттуда жителей (можно пробить дыру в стене или заменить дверь калиткой или железной дверью, чтобы жители перестали считать этот дом своим), установить факелы и кровать и начать обустраивать свой новый дом.

"Достоинства: "

  • очень низкие требования по ресурсам
  • вас (так же, как и жителей деревни) охраняет железный голем
  • другие дома могут стать источниками стройматериалов
  • в деревнях практически всегда есть плантации с пшеницей, картошкой и морковкой
  • дом находится в деревне, что с введением торговли стало огромным плюсом

"Недостатки: "

  • трудно найти деревню, а в мультиплеере - почти невозможно (впрочем, в плоском мире деревни генерируются очень часто)
  • если Вы не заменили дверь на железную, то вам в доме будут мешаться жители деревни
  • если вы случайно ударили по жителю или железному голему, то вам конец

Вывод: если у вас рядом со спауном деревня - это ваш выбор.

"Дополнительно: " довольно забавным времяпрепровождением может стать постройка на месте деревни небольшого городка или замка, наблюдение за его жизнью и защита его жителей от мерзких зомби.

Грибной дом

Нужно: гриб (цвет не играет большой роли, но большинство игроков обычно предпочитают красный), костная мука, немного блоков других материалов.
Время: 5-10 секунд.
Сложность: легко.
Чтобы создать себе такой дом, установите гриб, используйте костную муку и заберитесь на него при помощи создания «столба» или установки лестницы.

"Достоинства: "

  • быстро
  • дёшево
  • можно потом съесть
  • можно построить башню (см. ниже)
  • можно расширить

"Недостатки: "

  • никакая взрывоустойчивость
  • мультиплеер: ваш дом будет незаметным разве что в грибном биоме
  • с 1.2.5 грибы растут лишь на мицелии

Вывод: всё равно лучше, чем ночевать под открытым небом или в куче земли.

"Дополнительно: " также, раз уж вы начали строительство, то почему бы не достроить ваше жилище до грибной башни?

Грибная башня

Нужно: как минимум 3 гриба, столько же костной муки, много лестниц.
Время: как минимум 30 секунд.
Сложность: легко.
Просто выращиваете грибы, один на другом.

"Достоинства: "

  • см. выше
  • можно использовать как альтернативу маяку
  • практически полная защита от мобов
  • хороший обзор
  • много места

"Недостатки: "

  • см. выше
  • мультиплеер: ваш дом будет очень заметен даже в грибном биоме

Вывод: хорошо заметная альтернатива маяку.

Средняя сложность

Нельзя же прожить всю жизнь в маленькой комнатушке, вырубленной в скале, или кубике земли? Далее пойдут те постройки, которые создавал практически каждый, которые вполне пригодны для проживания и могут быть построены уже на третий-четвертый день игры.

Каменный дом

Нужно: 2-3 стопки блоков, 20-30 блоков стекла/стеклянных панелей.
Время: 5-10 минут.
Сложность: средняя.
Следующая ступень эволюции после лачуги. Простой добротный дом из камня или кирпичей. Выбор большинства игроков.

"Достоинства: "

  • взрыво- и огнеустойчив
  • расширяем
  • дёшево и просто

"Недостатки: "

  • настолько типично, что порядком приелось

Вывод: простое и добротное жилище, которое при должном уходе простоит практически вечность.

"Дополнительно: " постройте ферму, склад и шахту неподалеку\в подвале для удобства.

Дом на дереве

Классический пример

Нужно: 2-3 стопки блоков, стекло, много лестниц (хотя, можно изловчиться и забраться по лианам).
Время: 10-15 минут + время на поиск дерева(хотя его можно вырастить самому).
Сложность: средне/сложно.
Почти то же самое, что и обыкновенный дом, но на тропическом дереве и с люком вместо двери. Другой вариант - на берегу моря, на большом дубе строим маленький домик с кроватью, проигрывателем и всем, что пожелаете. А можно вообще построить "гнездо" - небольшой настил, на котором будет чем занятся именно вам.

"Достоинства: "

  • не надо далеко ходить за какао-бобами
  • если есть лук, можно пострелять по мобам
  • много оцелотов
  • в мультиплеере, если построить дом в центре джунглей (особенно на больших биомах), его никто не найдёт.
  • если правильно выбрать место, то вид будет просто шикарный, особенно на закате. В дополнение можно поставить проигрыватель, и запустить пластинку "strad" - звуки джунглей, исполненные на синтезаторе.

"Недостатки: "

  • довольно сложно строить на дереве
  • мультиплеер: очень трудно приватить (особенно высокое дерево)
  • если вы случайно проломаете пол, то при падении с высокого дерева вы можете умереть
  • пожароопасно
  • весьма долгий путь до шахты, фермы или других сельскохозяйственных построек

"Дополнительно: " можно сделать несколько таких домов и соединить их мостами - тогда получится «город на деревьях». И, неплохим вариантом будет найти храм в джунглях, огородить территорию вокруг стеной из булыжника, убрать на этой территории всю растительность, кроме больших деревьев, и соорудить на них дома.

Дом в дереве

Домик фермера

Нужно: Саженцы деревьев - минимум 16 штук для дома 4х4, костная мука, блоки древесины, дверь, деревянная ограда или стекло.
Время: 5-10 минут + время на рост деревьев если нет костной муки
Сложность: средне/сложно.
Засаживаем саженцами деревьев земляную площадку так, чтобы, когда они вырастут, получился единый древесный массив. Лучше всего подойдут тропические деревья или дубы. Если какой-либо саженец не хочет вырастать, можно помочь ему костной мукой или просто застроить это место блоками древесины. Далее вырубаем внутри комнату, делаем окна, вешаем дверь, убираем лишнюю листву, закрывающую окна. Более красиво выглядят окна из деревянного забора. Если используются тропические деревья, то их высота может позволить сделать второй этаж. Если пол строения получился вровень с землей, то его можно заменить на блоки дерева.

"Достоинства: "

  • практически полная защищённость от мобов
  • выглядит красиво
  • хорошо маскируется в лесу

"Недостатки: "

  • пожароопасно
  • сложно вырастить много деревьев вплотную

Рукотворный дом в деревне NPC

Нужно: 3-4 стопки досок, булыжника.
Время: 2-3 дня + время на поиск деревни.
Сложность: средне.
Часто - обычный домик средних размеров из досок, дерева и булыжника с небольшим двором. Достаточно лишь завести нескольких животных. Такой вариант постройки дома - зачастую лучший выбор для спокойной жизни.

"Достоинства: "

  • основные занятия - торговля, разведение животных, рыбалка и охота
  • рыбалка и разведение животных приносят опыт, пищу и изумруды, а охота - ещё и множество полезных предметов
  • относительное уединение и спокойствие

"Недостатки: "

  • деревню трудно найти, а потом ещё и строить оборонительные сооружения.

Вывод: много всевозможных полезных вещей, еды, опыта, покоя и позитива.

Подводная лодка

Пример простейшей подводной лодки(снаружи).

Та же самая подводная лодка, но уже внутри

"Достоинства: "

  • почти полная незаметность
  • всегда есть рыба и спруты
  • вода блокирует урон от взрывов, так что любой взрыв будет абсолютно вам безопасен
  • монстры до вас не доберутся
  • с помощью ТНТ-пушек можно устраивать подводные баталии

"Недостатки: "

  • сложность строительства под водой (особенно на большой глубине)
  • почти нет ресурсов с поверхности (хотя, кто будет всё время сидеть на подлодке?)

Вывод: хорошо защищённая подводная база. Хардкор-версия: делаем все это, но в Нижнем мире под морем лавы (с помощью зелья огнестойкости).

Дом-мост

Пример такого дома.

Нужно: немного ресурсов, красивое место.
Время: от 30 минут до 2 часов (в зависимости от размера реки и от ваших желаний).
Сложность:средне.

"Достоинства: "

  • очень красивый вид дома
  • вид из окон-живописный
  • относительно просто в постройке
  • не требует много времени и ресурсов
  • крайне удобно если вы постоянно пересекаете определенную реку
  • много места для ферм и других построек
  • можно построить небольшой порт (как на рисунке) и отправляться в путешествия по рекам
  • можно рыбачить прямо из дома
  • если дом очень высокий можно установить маяк чтобы не заблудиться

"Недостатки: "

  • очень легко заметить
  • ваш дом может мешать плаванью других игроков
  • построить красивый дом довольно сложно
  • маловато места
  • в основном рост дома будет в высоту, а не в ширину или под землю

Вывод: отличный многофункциональный дом с красивым видом.

Коттедж/поместье

Нужно: 3-4 стопки стройматериалов достаточной прочности, стекло.
Время: 2-4 часа.
Сложность: средне.
В простейшем варианте - каменный дом с фермой и шахтой, обнесённый стеной. Такой вариант создания дома - один из самых самодостаточных и защищённых от внешних воздействий. Также часто достраиваются новые этажи и пристройки (склады, спальни, кузни, кухни, теплицы, мобофермы...).

"Достоинства: "

  • при правильном возведении обороны практически неуязвим
  • много места
  • если построить разнообразные фермы для снабжения ресурсами и сделать запасы, то можно будет даже не выходить оттуда

"Недостатки: "

  • невозможно возвести за первые 2-3 дня
  • занимает много места, что может стать критичным на большом сервере
  • если получиться слишком большим,даже администраторы не смогут помочь с приватом

Вывод: хорошо защищённая, самодостаточная база.

"Дополнительно: " в мультиплеере можно сделать пару этажей/пристроек и расселить туда всех своих друзей.

Бункер/блиндаж

Найди бункер!

Нужно: 1-2 стопки прочных блоков (обсидиан, кирпич, каменный кирпич), немного стекла/решёток, железная дверь.
Время: 10-20 минут.
Сложность: средняя.
Копаем рукотворную пещеру, покрываем её выбранным материалом (в случае с каменным кирпичом - желательно двойным слоем), вставляем дверь и окна, маскируем всё землёй, делаем хранилища. Для пущей уверенности можно поставить ловушек.

"Достоинства: "

  • почти полная незаметность и взрывоустойчивость

"Недостатки: "

  • нехватка ресурсов
  • нечем заняться
  • мало места

Вывод: бронированное антигриферное строение. Рекомендуется в качестве «последнего шанса» - места, куда можно уйти на время в случае неожиданного происшествия (сильного пожара, взрыва большого количества взрывчатки у вас дома, затопления вашего дома водой или лавой, осады зомби).

"Дополнительно: "

  • на досуге можно заняться созданием сети огромных убежищ с собственной системой жизнеобеспечения и системой связи.
  • можно сделать начало бункера в обычном мире, а продолжение в Нижнем, и связать их порталами.

Дом в Нижнем мире

"Достоинства: "

  • всегда есть рыба и спруты
  • можно копать шахту
  • почти полная незаметность
  • при правильном освещении единственными мобами, спаунящимися у вас, будут только спруты

"Недостатки: "

  • часто невозможно понять, какое сейчас время (не страшно, если у вас есть часы)
  • хрупкость конструкции: один уничтоженный блок - и вы затоплены
  • сложно расширять

Вывод: если вам хочется чего-то необычного.

"Дополнительно: " хардкор-версия: идёте в Нижний мир и делаете то же самое, но под морем лавы.

Летающий остров

Нужно: много земли и камня, кирка с Шёлковым касанием
Время: как минимум - 2-3 игровых дня.
Сложность: сложно.

  1. Выберите высоту, на которой собираетесь строить.
  2. Допрыгните туда с помощью столбов.
  3. Стройте перевернутую пирамиду/тетраэдр/полусферу из земли и/или камня (для того, чтобы остров выглядел красивее и реалистичней, рекомендуется делать основание неправильной формы).
  4. Покрывайте сверху травой и растите деревья, стройте дома и т. д.

"Достоинства: "

  • захватывающий вид
  • много места для достраивания других островов-спутников
  • почти полная защита от мобов (и при желании - игроков)
  • великолепный способ потратить ваши запасы земли и камня

"Недостатки: "

  • легко свалиться (впрочем, падение не нанесет урона, если остров размещен над большим водоемом глубиной как минимум в 2 блока, так как вода поглощает урон от падения)
  • нужно много ресурсов
  • очень долго и сложно строить
  • трудно спускаться вниз и подниматся обратно
  • если сделать остров на большой высоте и без лестницы вниз, то после смерти вам придётся долго искать свой остров
  • очень трудно будет зачаровать кирку на Шёлковое касание для добычи блока травы . Можно соорудить лестницу из земли к острову, тогда трава сама дорастёт до вашего острова, но для этого понадобится очень много времени (особенно, если остров очень высоко над землёй)
  • даже если и удастся добыть траву, придеться долго подождать, пока ей обрастёт весь остров.

Вывод: великолепное жилище. Жаль только, что так много требует.

"Дополнительно: " можете потом произвести косметические изменения: достроить пару островков поменьше вокруг, выкопать под островом яму такого же размера (чтобы казалось, что ваш остров выдран из земли), построить на нём что-нибудь (город из WoW - Даларан, башню мага, который «поднял» этот остров, или гигантское дерево), а то и вовсе сделать из него что-нибудь (например, замок магов из НОММ V, или Небесный замок Лапута). Можно вместо столбов использовать тропическое дерево , то есть выращивать его до собой, и таким образом достигнуть необходимой высоты (плюс, тропические деревья обрастают лианой, что позволет делать из них лестницы). Если построить в мультиплеере достаточно большой остров, то можно сделать даже город в небе. Как вариант можно сделать не летающий остров, а огромный дирижабль. Если есть снежный голем\овца то можно в качестве нулевого уровня сделать облако. Еще можно построить один большой "Главный" остров, а рядом создавать "пристройки", из более мелких островов, соединенных с главным островом мостами. Также, чтобы упростить спуск/подьём наверх, можно у края острова вылить воду , и получится очень красивый водопад, который также послужит и лифтом.

Дом в Краю

Вывод: только если вам очень хочется уединения, покоя и уюта!

Небоскрёб

Нужно: много стекла и стройматериалов.
Время: день-два как минимум.
Сложность: сложно.
Кладёте первый этаж, затем поднимаетесь вверх и кладёте следующий этаж из тех же блоков и по такому же принципу . Повторять, пока не достигните желаемой высоты.

"Достоинства: "

  • впечатляюще выглядит
  • великолепный обзор
  • много места
  • безопасно от мобов
  • на сервере можно расселить в него друзей или сдавать комнаты в аренду
  • если построить несколько таких небоскребов на берегу моря, это будет выглядеть просто шикарно
  • в мультиплеере ваш авторитет мгновенно возрастет.

"Недостатки: "

  • требует много ресурсов
  • легко упасть с огромной высоты
  • устаёшь бегать по лестницам(решается постройкой лифта)
  • во время стройки часто приходится ходить вверх-вниз по лестницам за ресурсами
  • рекомендуется строить на оживленном сервере или в городе, так как одинокая башня в лесу или посреди пустыни выглядит странно и уныло
  • нужна хорошая фантазия, иначе не надо даже пытаться

Вывод: если вам хочется дом, в котором много места и отличный вид.

Корабль

Летучий корабль перед отлётом.

Нужно: огромное количество дерева.
Время: несколько дней минимум.
Сложность: сложно.
Кто не мечтал о собственном корабле с командой лихих корсаров? Есть свои сложности и недостатки, но при правильной постройке вам обзавидуются!

"Достоинства: "

  • выглядит потрясающе
  • корабли - редкость, красивые корабли - большая редкость
  • много места как внутри так и снаружи
  • на сервере можно расселить по каютам друзей или сдавать их в аренду
  • много рыбы и спрутов

"Недостатки: "

  • на воде строить очень неудобно
  • не очень удобно добираться до шахты
  • требует невероятного количества ресурсов и времени

Вывод: внушительно, красиво, но тяжело.

Город

Нужно: стройматериалы, стекло.
Время: от пары дней до нескольких месяцев.
Сложность: средне/сложно.
Часто вырастает из случайно найденной деревни NPC или из небольшого села на сервере. Множество домов рядом друг с другом с улицами, магазинами, дворами, площадями.

"Достоинства: "

  • весело наблюдать за жизнью деревенских жителей /игроков
  • много места
  • можно провозгласить себя мэром и издавать различные законы
  • можно подзаработать сделав магазины и торговаться с игроками или деревенскими жителями

"Недостатки: "

  • требует много времени и места

Вывод: неплохо для сервера или небольшой компании.

"Дополнительно: "

  • Не забудьте заспаунить несколько железных големов!
  • не забудьте построить:
    • полиция (и тюрьма)
    • магазины
    • пожарная станция
    • мэрия
    • статуи

И всё, что вы только сможете придумать!

Подземный город

Нужно: ведро воды, куча факелов, много кирок (от пары десятков до нескольких сотен, лучше каменных) и времени (от пары дней до нескольких месяцев).
Сложность: высокая.
Как правило вырастает из сети пещер, однако можно рукотворно выкопать пространство нужных размеров. Состоит из главной площади или улицы (большая природная пещера или огромный рукотворный зал, можно использовать и подземный каньон) и домов, которые представляют собой вход на площадь или улицу и несколько комнат, выдолбленных в горе или под землёй. В самом городе если есть пещеры, то обязательно "окультурены" (ямы заделаны или огорожены, все спуски и подъёмы с использованием ступенек или лестниц). Роль пещер и каньонов в рукотворном городе представляют длинные широкие и прямые коридоры с высоким потолком (от 4 блоков) Админ может поселить в этом городе деревенских жителей .

"Достоинства: "

  • выглядит впечатляюще
  • отлично для сервера
  • баснословные богатства при добыче руд (только строительство главной площади средних размеров (90 на 90) и высоты в 8 блоков с потолком на высоте не выше 18-го уровня может принести вам до целой стопки алмазов, а булыжника будет так много, что им придётся заполнить не меньше 10 сундуков)
  • все достоинства города, только вместо мэра - подгорный король (или кто-нибудь пониже титулом)
  • невосприимчивость города к едва ли не трети способов гриферства (в т. ч. авиа удары и угон)
  • осветив все тёмные уголки, город будет защищён от монстров, так что железный голем не требуется

"Недостатки: "

  • долгострой
  • острый недостаток дерева, мяса и прочих материалов "сверху" (лечится подъёмом на поверхность или выращиванием всего этого под землёй)
  • невозможно определить время суток (лечится крафтом часов, благо золота и красной пыли будет предостаточно, или "световыми колодцами")
  • долгая и нудная очистка нижних уровней города от лавы (если вы используете природные пещеры)

Вывод: отлично для сервера.

"Дополнительно: " ваш город будет напоминать поселение гномов, дворфов или двемеров (и професии в основном буду такими же: шахтеры и кузнецы). Также, на главной площади вы можете построить:

  • Колонны
  • Световые колодцы
  • Фонтан
  • Статую
  • Своды и подпорки
  • Каменные мосты над пропастью или ущельем

Дополнительные здания для постройки:

  • Моб арены (на основе сокровищницы, крепости или заброшенной шахты)
  • Лабиринт
  • Башню с выходом на поверхность
  • Большой проход высотой от трёх до восьми блоков со спуском в ваш город (для тех, кто не боится гриферов)

Город в Нижнем мире

Нужно: стройматериалы (негорючие взрывоустойчивые блоки), стекло, много инструментов и оружия.
Сложность: высокая.
Время: см. Город.
Более экстремальный вариант - постройка города в Нижнем мире. Такой город может вырасти из адской крепости или просто на большом лавовом озере. Строить рекомендуется из взрывоустойчивых к огненным шарам гастов и негорючих блоков, чтобы не разбомбили и не сожгли гасты. Улицы можно прорубить в адском камне или построить на большой высоте.

"Достоинства: "

  • всегда под рукой лава, адский камень, золотые самородки, слёзы гастов и огненные стержни
  • зомби-свинолюди не будут ломиться к вам в дом
  • не требуется железный голем

"Недостатки: "

  • гасты (а если в адской крепости - то и ифриты в компании со скелетами-иссушителями) не дадут вам покоя
  • нет ресурсов и еды из обычного мира (одной гнилой плотью и тушёными грибами сыт не будешь) (решается постройкой Сундука Края

"Дополнительно: " что следует построить в таком городе:

  • Портал на главной площади
  • Мобофермы ифритов (в адских крепостях, возле спаунеров)
  • Фермы адских наростов (благо, песка души много)

Город в Краю

Нужно: стройматериалы, стекло, много-много оружия и инструментов.
Сложность: высокая.
Время: см. Город.
Ещё более экстремальный вариант, чем предыдущий - постройка города в Краю. Однако сначала нужно убить Дракона Края , иначе он не даст вам даже лачугу построить...

"Достоинства: "

  • Край - практически бесконечный источник обсидиана , камня Края и жемчужин Края
  • никого, кроме Странников Края (что особенно хорошо в мультиплеере, так как практически никто не ходит в Край)
  • если построить город вокруг портала, то под рукой всегда будет портал в обычный мир

"Недостатки: "

  • велик риск упасть в Пустоту(однако можно сделать барьеры по краю острова, но нерадивого шахтера это не спасет)
  • легко навлечь гнев странников Края - достаточно просто посмотреть им в глаза (контрмера - ношение тыквы на голове)
  • сначала придется найти портал в Край, а затем ещё и сражаться с Драконом Края
  • вид в Крае такой унылый...
  • на некоторых серверах есть плагины, воскрешающие драконов Края из яиц через определенные промежутки времени (таким образом, невовремя возродившийся дракон может уничтожить весь город)
  • или же Странники Края могут перенести каждый блок.И все ваш дом разрушен. (хотя, кто будет строить дом из земли, песка или ТНТ?)

"Дополнительно: " что следовало бы построить в таком городе:

  • Парки - обязательно с освещением, а то деревья расти не будут
  • Портал обратно на главной площади
  • Водоёмы (бассейны, каналы и т.д.)
  • Хранилища ресурсов и еды

Вывод: если уж вам хочется абсолютного покоя...

Утилитарные помещения

Это постройки с определенной целью: фермы, шахты, маяки, склады, и т.д.

Фермы

Фермы - это специальные строения, призванные ускорить или даже автоматизировать процесс сборки возобновляемых ресурсов .

Ферма яиц

1. Построить загон таким образом:

Вид сверху: Вместо булыжника - любая твердая поверхность









































































Низ
- точка сбора









































































2. Загнать кур в загон
3. Встать в точке сбора (или прокопать в точке сбора канал до подземного помещения и встать там) и собирать яйца

Ферма пластинок

Основная идея такова: сначала в одну дыру заманивается скелет , в другую - крипер (не путайте дыры!). Потом вы встаете за крипером, и скелет стреляет в вас, попадая в крипера (можно и самому стрелять в крипера - главное, чтобы завершающий удар нанес скелет).
Правда, есть пара ньюансов: нельзя путать дыры для скелета и для крипера, между скелетом и крипером, а также крипером и вами должно быть 5 блоков (во избежание детонации). Также, вам потребуется чем-то прикрыть скелета сверху (или установить блок воды под ним), чтобы он не сгорел. Также, по причине улучшения ИИ мобов в 1.2, вам потребуется использовать поршневые ловушки или отбрасывание мобов с разбега чтобы сбрасывать скелетов и криперов в дыры
Схема примерно такова:

Вид сбоку:
- точка сброса скелета,
- точка сброса крипера,
- место, где должны встать вы
- поток воды, уносящий пластинку,
- твердый блок











































P.S.: В Creative или на сервере (выпросив/купив яиц призыва) можно автоматизировать процесс сброса путем установки над точками сброса раздатчиков с соответствующими яйцами призыва и подключения их к кнопке неподалеку от вас (лучше сделать две отдельные кнопки для скелетов и для криперов)

Генератор булыжника

Генератор камня

Шахты

Пометки для ориентирования

Декоративные сооружения

Статуи

Один из любимейших игроками видов искусства наравне с пиксель-артом. Ваша статуя может быть какой угодно: изображать кого угодно (от крипера или слизняка до Нотча), быть сделанной из чего угодно (от шерсти или булыжника до золота или стекла), быть каких угодно размеров (от маленькой статуэтки у вас во дворе до монумента, вершина которого теряется в облаках)... В общем, проявляйте фантазию! Также статуи могут использоваться в качестве указателей или мемориальных знаков (например, создать статую крипера на том месте, где вы впервые его встретили, или создать здоровенный меч рядом с казармами в вашем городе).

Пиксел-арт

Пиксел-арт - это картины, изображенные с помощью цветных квадратов (пикселей). Игроки часто делают «пикселизированные» версии каких-либо картин из цветной шерсти. Также часто (с помощью той же шерсти) воссоздается графика старых игр: отдельные спрайты, персонажи, а иногда и целые уровни!

Фонтан

Есть почти в каждом дворе.И выглядит очень хорошо.Можно окружить блоками травы с цветами,для большего украшения. А так же внутри фонтана можно установить светокамень, который даст дополнительное освящение и красивый, романтический вид. Место воды можно поставить лаву тоже даёт дополнительное освещение.И его можно окружить листвой деревьев.

Декоративные сооружения

Многие сооружения, такие как соборы, пирамиды, аэропорты или корабли, с точки зрения игрового процесса лишены всякого смысла и де-факто являются чисто декоративными.

Кладбище

В основном выполняет декоративную функцию. Вы можете улучшить его на свой вкус - поставить склепы с железной дверью, и гравийной дорожкой, а перед дверью поставить нажимную пластину, а под гравием, на котором она расположена - динамит (рекомендуется сделать глубокую яму, чтобы взрыв не разнёс кладбище на куски). Можно сделать тёмные подземные помещения с порталами и спаунерами зомби, создающие жуткие звуки. Так можно создать атмосферу мертвецов, которые защищают свой клад. В качестве шутки можете поставить могилу Нотча или Хиробрина. Но на серверах с режимом хардкор кладбище может выполнять свою прямую функцию - всех кто умирает "хоронят". Лучше нанять на кладбище сторожа, т.к. на серверах с такими порядками часто попадаются вандалы, разоряющие могилы... до тех пор, пока сами туда не отправятся.

Американские горки

Встречаются на многих серверах и картах. Американские горки представляют собой систему причудливо соединенных между собой железнодорожных путей с золотыми рельсами и служат примерно для того же, для чего и их реальный прототип.

Оборонительные сооружения

С учетом возможного введения в будущем множества новых мобов и режима Adventure (а так же множества существующих модов с новыми, более сильными существами), вполне возможно, что вам понадобится что-нибудь понадежнее булыжниковой стены.

В данной статье оборонительные сооружения делятся на 3 типа:

  • Задерживатели - приспособления, замедляющие наступление врагов. Пример - ров с водой.
  • Препятствия - это структуры, которые мобы не могут преодолеть без посторонней помощи или пробитии бреши в ней (взрывом крипера или огненным шаром гаста, например). Классический пример - крепостные стены.
  • Наносители урона - их роль заключается в нанесении урона врагам и их уничтожении. Пример - мина. Также наноситель урона может выполнять функцию препятствия (стена из кактусов) или задерживателя (раздатчик стрел, подключенный к нажимной пластине).

Внимание! Учитывайте уязвимости и сильные стороны мобов: например, ров из лавы не нанесет урона зомби-свиночеловеку , стена из земли не выдержит даже взрыва огненного шара кошками .

Отталкивающая турель

Классификация: задерживатель.
Сложность: легко.

Роль отталкивающей турели проста: держать мобов как можно дальше от вашего дома. Чтобы быть эффективными, они требуют большого числа големов внутри (как минимум 3). Большое количество выпущенных снежков будет отталкивать мобов настолько сильно, что они даже не смогут двигаться. Это будет происходить до тех пор, пока моб не выйдет из поля зрения големов, не деспавнется, не сгорит на солнце или не будет убит игроком или другой ловушкой. Эта турель эффективна против зомби и пауков , но скелеты могут убить "экипаж" турели.

"Достоинства: "

  • проще построить
  • лучше справляется с большим числом мобов
  • отвлекает мобов и не дает им двигаться, что делает процесс их убийства игроками или другими мобами (например, железными големами) проще

"Недостатки: "

  • не убивает мобов, что в случае убийства големов или выхода мобов из поля зрения оставляет охраняемый объект без защиты
  • плохо работает против скелетов: один скелет может повредить или убить нескольких големов перед тем, как исчезнуть или оказаться за пределом видимости
  • плохо работает, если игрок не спит по ночам, так как големам придется отвлекать мобов всю ночь

"Дополнительно: " можно комбинировать турель с другими ловушками или опасностями (например, установить турель рядом с узеньким мостиком над озером лавы или глубокой ямой).

Притягивающая турель


Сложность: легко/средне.
Автономно: нет, но может просуществовать долгое время (требуется замена уничтоженных големов).
Притягивающая турель чуть сложнее в исполнении. Она состоит из самой турели с одним снежным големом внутри и какой-либо ловушки перед ней (лавового озера, ямы, и так далее). Работает она так: моб попадает в поле зрения голема, голем атакует цель, но не может её оттолкнуть, та движется к голему, но падает в расставленную ловушку.

"Достоинства: "

  • требует только одного голема для эффективной работы
  • у скелетов остается меньше времени, чтобы среагировать, из чего следует более высокая продолжительность жизни големов
  • более эффективна при обороне в случае, если игрок не спит по ночам
  • если ловушка ведет к мобоферме, то дроп с мобов может быть с легкостью собран

"Недостатки: "

  • требует больше времени и ресурсов
  • неэффективна против нескольких мобов
  • так как используется только один голем, при его убийстве скелетом ловушка становится бесполезной
  • ловушка для мобов создает дополнительную опасность для дружелюбных мобов и даже невнимательных игроков

Стена

Классификация: препятствие.
Сложность: зависит от материала.
Автономно: да.

Стены - это простые вертикальные барьеры, которые могут быть построены из различных материалов:

и Достоинства: "

  • просто
  • дешево
  • обеспечивает неплохую защиту

"Недостатки: "

  • уязвима для взрывов и гриферства
  • странники Края зачастую замечены за кражей блоков из крепостных стен (после 1.8.1 их способность к краже была урезана,и они украдут блок из вашей стены только если она из земли)
  • просто стена - не препятствие для пауков. Вариант - строительство стены в виде буквы Г, с верхней палочкой из одного блока, которая смотрит наружу
  • Некоторые моды добавляют мобов, способных разрушать стены

"Дополнительно: " в стенах можно проделать бойницы (или расширить стену/поставить башню и залезть на нее) и отстреливать сквозь них мобов. Можно также построить стену из кактусов , наносящих урон при прикосновении, а также комбинировать с другими оборонными мерами (вроде рвов или железных големов). Также, пауки способны перелезать через стены. Впрочем, выступы или углубления на стенах мешают паукам.Для украшения можно поставить зубцы,как на средневековых городских стенах.

Так же в версии 1.4.2 и позднее появились булыжниковый забор.Если в стене пробить дыру 2х2 и поставить туда булыжниковый забор,то останется небольшая щель между заборами,через которую можно стрелять из лука.Скелеты с небольшим шансом могут попасть в щель.

Ещё если сделать с внутренней стороны стены ров с водой,то Странник Края при телепортации через стену может угодить прямо в воду,что нанесёт ему урон.Если у вас в стене есть места из которых можно стрелять по мобам, то не делайте ров слишком широкий(3 блока максимум от стены). Также поставьте блоки на которые будете прыгать через ров.

Освещение

Классификация: задерживатель.
Сложность: легко.
Автономно: да.
Да, освещение тоже может задержать мобов. Хорошенько осветите пространство вокруг базы, и мобам, которым пришлось заспауниться вдали от вашей постройки, придется идти гораздо дольше (если они вообще найдут, где ваша база).

"Достоинства: "

  • дешево
  • просто

"Недостатки: "

  • большинство источников освещения имеют низкую взрывоустойчивость и/или смываются водой

Ров/яма

Классификация: в зависимости от конструкции может быть задерживателем (ров с водой), препятствием (неглубокая траншея), наносителем урона (ров с лавой, очень глубокая яма, ров с кактусами/горящим адским камнем на дне).
Сложность: средне.
Автономно: да.
В самом простейшем варианте, ров - просто канава шириной и глубиной в 3 блока, выкопанная вокруг вашего здания. Также возможны модификации: ров с лавой , ров с водой , ров, относящий мобов к мобоферме, ров с кактусами /горящим адским камнем на дне, просто очень глубокая яма...

"Достоинства: "

  • просто
  • дешево
  • если на дне рва есть поток воды, уносящий мобов к мобоферме, то можно будет подобрать дроп
  • кактусовый ров можно совместить с фермой кактуса, а также его легко построить в пустыне
  • горящий и лавовый рвы классно выглядят
  • достаточно широкий водный ров станет вашим спасением на суперплоском мире: слизни тонут в воде

"Недостатки: "

  • если вы или ваши животные провалятся в ров, то они вряд ли выберутся оттуда
  • трудоемко
  • в случае с лавовым/кактусовым/горящим рвом очень ресурсозатратно
  • лавовый и горящий рвы не действуют на существ Нижнего мира, а также могут поджечь ваши горючие постройки
  • лавовый, горящий и кактусовый рвы уничтожают лут
  • лавовый и горящий рвы можно легко преодолеть, залив их водой

Снайперская/крепостная башня


Сложность: средне.
Автономно: нет (требуется ручное управление).
Если у вас есть свободное место, время и лишние стройматериалы, то постройте снайперскую вышку или башню на стене.

"Достоинства: "

  • можно попрактиковаться в стрельбе
  • великолепный обзор

"Недостатки: "

  • требует хорошей меткости
  • требует огромного количества стрел (лечится зачаровыванием лука на бесконечность)
  • на низкой дальности прорисовки ничего не видно

"Дополнительно: " если у вас есть мод, добавляющий дружелюбных стреляющих мобов, то можете попробовать загнать их на башни и соорудить там для них турель

Минное поле

Классификация: наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: нет (требуется постоянная замена мин).
Простейшую мину можно построить так:

  1. Копается яма 1Х1Х2 блока
  2. На дно ямы кладется ТНТ и закрывается блоком
  3. Поверх блока кладется нажимная пластина

"Достоинства: "

  • высокий урон от взрыва
  • мина может быть активирована из безопасного места с помощью красного камня
  • мина относительно проста в изготовлении

"Недостатки: "

  • динамит дорог в производстве
  • взрыв нанесет сильные разрушения ландшафту и, возможно, вашим постройкам, а также, при неправильной установке, сдетонирует другие мины(решается,смотрите "дополнительно")
  • мины - одноразовые, и поэтому требуется их постоянная замена
  • вы (или ваше домашнее животное) можете случайно подорваться на мине
  • если вы умрёте на минном поле - ваши вещи разлетятся

"Дополнительно: " это также работает для модов, добавляющих взрывчатку или мины в виде отдельного блока/предмета.

Если прокопать яму очень глубоко и поставить на 2-ой блок (считая с поверхности) взрывчатку, на неё песок или гравий, а сверху нажимную плиту, то моб, игрок, выброшенный предмет(если нажимная плита деревянная) упадёт на дно ямы и взорвётся внутри, не нанося поверхности повреждений. Это убирает некоторые недостатки.

Поршневой капкан

Классификация: наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: да.
Эта ловушка состоит из нескольких составных частей:

  1. Сенсор , представляющий собой нажимную пластину, подключенную к поршням через несколько повторителей (они необходимы, чтобы ловушка не сработала раньше времени) и усилитель сигнала (чтобы она не отпустила моба раньше времени)
  2. Собственно, сама ловушка , состоящая из узкого коридора с поршнями (если желаете замаскировать их, поставьте липкие поршни за блоками). При срабатывании сенсора тот посылает сигнал ловушке, та захлопывается, прижимая моба к стене и нанося ему урон.

"Достоинства: "

  • классно смотрится со стороны (идет моб по коридору, вдруг внезапно стена надвигается на него и раздавливает его в лепешку!)
  • не требует перезарядки
  • труднее заметить
  • при поломке сенсора можно активировать вручную из безопасного места

"Недостатки: "

  • если промахнетесь в установке задержек на повторителях, то ловушка схлопнется раньше времени, если ошибетесь в усилителе - отпустит моба раньше, чем нужно. В любом случае, моб останется в живых, и сможет добраться до вас
  • поршни уничтожают дроп (можно убрать нижний ряд поршней, но тогда небольшие мобы, вроде кур или пауков, смогут пройти беспрепятственно)
  • применимо только в закрытом пространстве (таком, как здание или пещера)

Использование мобов

Классификация: задерживатель/наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: нет, но может просуществовать долгое время (требуется замена уничтоженных мобов).
Дружелюбные мобы могут вам помочь в сражении. Вы можете приручить пару волков , и на ночь оставить их за воротами, чтобы они сражались с мобами. Впрочем, волки очень неэффективны в защите, так как постоянно следуют за вами, и их, следовательно, нельзя оставить охранять дом. Железные големы гораздо эффективней, так как они могут убить моба за пару ударов, но на них требуется железо. Также, возможно использование мобов из модов.

"Достоинства: "

  • автоматически уничтожают всех мобов поблизости
  • оставляют дроп
  • высокая эффективность

"Недостатки: "

  • требуется изредка менять мобов
  • на големов требуется много железа, и они довольно медлительны; волки же не могут остаться патрулировать окрестности
  • они не атакуют некоторых мобов (таких, как криперы или странники Края)
  • иногда големы могут уйти слишком далеко от дома и заблудиться

"Дополнительно: " возможно использование големов из деревень NPC , а также некоторых дружелюбных мобов из других модов

"Достоинства: "

  • большой выбор боеприпасов
  • малый размер
  • оставляет лут
  • может быть активирована удаленно

"Недостатки: "

  • требует перезарядки (особенно касается раздатчиков с зельями)
  • низкая эффективность против низких мобов (таких, как пауки или маленькие слизни)
  • турель с деревянной плитой может ложно сработать от упавшего предмета, а турель с генератором - выпустить часть боезапаса в пустоту
  • огонь можно вести только в одном направлении

Сигнализация

Классификация: предупредитель.
Сложность: средне.
Автономно: да.
Для тех, кто любит делать все своими руками, и у кого завалялось много красного камня и немного золота, можно сделать сигнализацию. Сигнализация - это система нажимных пластин, расставленных в ключевых точках (проход в стене, дверь дома, склад, и так далее) и соединенных с музыкальными блоками . Как только моб или вор наступает на плиту, музыкальный блок издает звук, и вы таким образом знаете, что к вам кто-то проник. Для дополнительной безопасности можно сделать несколько музыкальных блоков, подключенных каждый к своей плите. Это облегчит определение местонахождения вторженца.

"Достоинства: "

  • позволяет определить вторгшегося врага

"Недостатки: "

  • требует много красного камня
  • не убивает чужака, а всего лишь дает знать о его присутствии
  • если вы находетесь в шахте глубоко под землёй, то можно не услышать сигнал

«Зыбучие пески»

Классификация: замедлитель.
Сложность: средне.
Автономно: да.
В общем, «зыбучие пески» - это широкий ров из песка душ (минимум в 3 блока шириной). Он сильно замедляет мобов (особенно будучи положенным поверх льда или под паутиной).

"Достоинства: "

  • очень сильно замедляет мобов, таким образом делая их легкой мишенью для стрелков и (на рассвете, только для мобов, горящих на солнце) солнечного света
  • на рассвете можно собрать дроп

"Недостатки: "

  • Если вы сами туда попадете, то будете долго оттуда выходить

ТНТ-пушка

Классификация: наноситель урона.
Сложность: сложно.
Автономно: нет (требуется ручное управление и перезарядка).
Название описывает само себя. Оружие последнего шанса, применять только в случае крайней необходимости.

"Достоинства: "

  • огромный урон
  • эффективно против больших скоплений

"Недостатки: "

  • трудно прицелится, особенно по движущимся целям
  • при неправильной постройке или использовании пушка может взорваться
  • взрыв наносит огромный ущерб ландшафту
  • динамит дорог в производстве

"Дополнительно: " попробуйте скомбинировать эту пушку с «зыбучими песками». Также, пушка будет неоценима при штурме вражеского замка на PvP-сервере.

Разное

Музеи/школы/библиотеки

В них обычно находятся образцы пиксель-арта и статуй, простейших механизмов, а также там всегда находятся добрые люди, готовые помочь советом. Очевидно, что в условиях одиночной игры эти постройки используются только в декоративных целях, но на сервере они могут стать мощным средством обучения новичков и опорой для них.

Различные полигоны/площадки для игр/арены и прочее скинами) либо соорудить автоматическую систему выдачи еды с использованием раздатчиков.
  • На сервере с плагином ChestShop можно установить магазин или сделать ларёк

Тюрьма

Здание с большим количеством маленьких комнат со стенами из булыжника и железных прутьев (забора, при недостатке железа). Постройка такого сооружения на серверах, где установлен плагин, запрещающий телепортироваться куда угодно и пользоваться командами это станет удачной идеей против гриферов. Будет еще лучше, если вы поставите тюрьму на спавне игроков с табличкой "Позор нашего сервера",или же наоборот, около коренной породы, дабы не все догадывались о существовании таковой. Также будет полезно если: в тюрьме нельзя будет зажечь портал, кинуть жемчуг Края, а также плагин не отпустит игроков далеко от тюрьмы в случае её повреждения.

Казино

При помощи раздатчиков , красного камня и нажимных пластин , вполне можно построить некий вариант однорукого бандита.

Железная дорога/метро

Для быстрого перемещения между домами/городами.Также существует альтернатива- на серверах где есть определенный плагин,можно ставить порталы. Есть также 3-ий вариант - установить плагин SimpleWarps и использовать варпы.

Пристань

Для морских путешественников (есть проблема с постоянной поломкой лодок) (лечится строительством из песка душ),или же в пристани можно построить корабль (смотри выше).

Мост

Мосты используются для быстрого пересечения реки/оврага, или же как декорация. Если у вас есть достаточно красного камня , то можно построить разводной мост. Жалко материала? Не беда! Всегда есть альтернатива - установить плагин. Установите плагин, и для моста вам понадобится: 14 булыжника, 2 таблички, и 20 секунд.

Многие хотят построить не коробку, а нормальный дом, но им не хватает нужных ресурсов. В этой статье Вы узнаете, как построить реально красивый и современный стартовый дом в Майнкрафте в стиле хай-тек. Весь материал, из которого нужно построить дом очень легко достать.

Как построить красивый дом в Майнкрафте

Для строительства понадобится:

  1. Черный бетон;
  2. Серый бетон;
  3. Белый бетон;
  4. Дубовые доски;
  5. Березовые доски;
  6. Доски из темного дуба;
  7. Блоки стекла;
  8. Стеклянные панели;
  9. Дубовые листья (или любые другие);
  10. Березовые ступеньки;
  11. Ведра воды;
  12. Дверь из темного дуба.

Как построить

  1. Для начала сделайте прямоугольник (в будущем бассейн) из черного бетона шириной пять на семь блоков. Потом прокопайте 2 слоя земли и на нижнем слое заделайте все дубовыми досками.

Начало постройки фундамента стартового дома

  1. Далее поставьте восемь блоков белого бетона по краям бассейна. После этого делайте полоску общей длиной 21 блок. Сделайте так с обеих сторон и соедините их между собой. Далее сделайте фигуру из черного бетона, как показано на скриншоте.

У меня в начале был небольшой косяк, на один блок больше сделал. Не обращайте на это внимания, далее исправлюсь

  1. Потом сделайте окна размером 6 блоков в длину и 5 блоков в высоту. После этого соедините их так же, как на скриншоте. Также по бокам нарастите блоки. Со стороны, где бассейн, нарастите на два блока, а с противоположной стороны на один.

  1. С задней стороны нарастите стену в длину на два блока. За тем отступите на четыре блока заделайте стену полностью. Потом отступите на один блок в заднюю сторону сделайте два прохода друг напротив друга.

  1. Далее с задней стороны сделайте перекладину, отступив один блок. Потом также на передней, только отступите три блока.

  1. С передней стороны сделайте потолок длинной пять блоков (не считая перекладину). С нижней стороны сделайте также.

  1. С передней стороны нужно сделать прямоугольник длинной три на четыре. Заполните его водой. В бассейне можете так же залить все водой, чтобы был бесконечный источник.

  1. Далее начните заделывать фронтальные проемы стеклянными панелями, а боковые стеклянными блоками.

  1. Потом сделайте на верху, около водопада, линию из дубовых досок длиной 9 блоков, так, чтобы два заходили дальше стены. Потом сделайте такую конструкцию. Колонны делайте высотой пять блоков (не считая линию конструкции).

  1. С передней стороны делайте окна размером девять на шесть блоков.

  1. Сзади делаете большую раму, разделив ее на две части. Внизу заделываете дубовыми досками, чтобы не было щелей.

  1. С фронтальной стороны делаете следующую рамку:

  1. По всему периметру заделываете оконные проемы стеклянными панелями. На верху делаете крышу (новый слой делать не надо, просто начните делать крышу, на конце верхней линии окон).

  1. Пол второго этажа заделайте досками из темного дуба.

  1. Далее в конце комнаты (справа относительно фронтальной стороны) во всю ширину сделайте «живую изгородь» из листьев дуба, высотой два блока. Потом сделайте линию из 6 дубовых досок. Внизу сделайте лестницу шириной два блока. После этого сделайте перила из стеклянных панелей так, чтобы в конце оставался проем в один блок.

Вот как будет выглядеть готовый дом:

В таком уютном домике могут поселиться ваши друзья, в любом количестве начиная от двух человек. Дом строится очень легко, при желании, Вы можете построить его из любого материала. Этот дом с двумя этажами можно считать маленьким по сравнению с другими постройками, которые могут построить ваши друзья, материала для этого дома требуется не так много и их можно легко достать и сделать.

Как научиться строить красивые дома в игре Minecraft

Для того чтобы строить красивые дома много знать не надо. Важно знать следующее:

  1. Для начала придумайте план вашей будущей постройки. Можете нарисовать его на листе бумаги в клетку.
  2. Не стройте простые коробки. Сделайте угловой дом или другой нестандартной формы. Для этого соедините несколько коробочек в одну конструкцию и начните ее улучшать. Можно сделать колонны из дуба или любого другого дерева, а сами деревянные блоки оставить на заднем плане. В общем, начните творить;
  3. Используйте несколько видов блоков;
  4. Старайтесь выделить каждую деталь;
  5. Делайте необычную крышу. Можно сделать камин с дымоходом.

Рассказать друзьям