Единая (упрощенная) налоговая декларация. Единая (упрощенная) налоговая декларация к оформлению проектов стандартов

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Об утверждении Требований к оформлению проектов стандартов бухгалтерского учета

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344; 2013, № 30, ст. 4084), подпунктом 5.2.21(4) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3258; 2012, № 44, ст. 6027), п р и к а з ы в а ю:

утвердить прилагаемые Требования к оформлению проектов стандартов бухгалтерского учета.

Министр А.Г. Силуанов



УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства финансов Российской Федерации

ТРЕБОВАНИЯ

к оформлению проектов стандартов

бухгалтерского учета

1. Настоящий документ устанавливает требования к оформлению проектов федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учета, представляемых в Министерство финансов Российской Федерации для организации их экспертизы.

2. Структура проекта федерального (отраслевого) стандарта бухгалтерского учета (далее - проект стандарта) должна обеспечить логическое изложение темы в зависимости от предмета его правового регулирования, области рассматриваемых в нем вопросов.

3. Проект стандарта должен содержать следующие реквизиты:

наименование разработчика;

наименование проекта стандарта;

текст проекта стандарта.

4. Наименование разработчика должно указывать на субъект регулирования бухгалтерского учета – разработчика проекта стандарта и должно содержать его полное наименование в соответствии с учредительными документами.

5. Наименование проекта стандарта должно отражать его содержание и основной предмет правового регулирования.

6. Текст проекта стандарта должен состоять из разделов и пунктов. В зависимости от содержания пункты могут подразделяться на подпункты, абзацы. Разделы, пункты, подпункты, абзацы являются структурными единицами проекта стандарта.

7. Текст проекта стандарта излагается в следующей последовательности:

общие положения, устанавливающие предмет правового регулирования стандарта, сферу применения, определения используемых в стандарте понятий (понятийный аппарат);

специальные положения, устанавливающие нормативные предписания о правилах формирования в бухгалтерском учете информации о предмете правового регулирования стандарта, а также (при необходимости) о сопутствующей (взаимосвязанной) информации;

положения о раскрытии информации о предмете правового регулирования стандарта в бухгалтерской (финансовой) отчетности;


переходные положения в связи с введением в действие проекта стандарта (при необходимости).

В зависимости от предмета правового регулирования последовательность и содержание положений проекта стандарта могут иметь особенности (например, план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения, образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности).

1) предмет правового регулирования определяется исходя из части 3 статьи 21 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344; 2013, № 44, ст. 5631);

2) сфера применения стандарта определяет общие и особые случаи применения и (или) неприменения стандарта и может обусловливать:

а) отношения, объекты бухгалтерского учета, экономические субъекты, на которые действие стандарта не распространяется;

б) структурные единицы стандарта, которые действуют лишь при определенных условиях или не применяются отдельными экономическими субъектами;

в) структурные единицы стандарта, которые применяются экономическими субъектами лишь при определенных условиях или отношениях;

г) возможность добровольного применения стандарта;

3) определения используемых в стандарте понятий (понятийный аппарат) располагаются в алфавитном порядке;

4) в проекте отраслевого стандарта указывается федеральный стандарт (федеральные стандарты), особенности применения которого (которых) предполагаются этим проектом.

9. Содержательная часть специальных положений проекта стандарта должна содержать логически структурированные и сгруппированные конкретные нормативные предписания, детально описывающие и раскрывающие предмет правового регулирования стандарта. В случае, если предметом правового регулирования стандарта является бухгалтерский учет какого-либо объекта бухгалтерского учета (например, конкретного вида активов), то в специальных положениях раскрываются вопросы признания, классификации, оценки при признании, оценки после признания (переоценки), переклассификации, прекращения признания (списания) такого объекта бухгалтерского учета.

10. Содержательная часть положений проекта стандарта о раскрытии информации о предмете правового регулирования стандарта в бухгалтерской (финансовой) отчетности должна содержать порядок и правила раскрытия информации о предмете правового регулирования стандарта в бухгалтерской (финансовой) отчетности. В случае, если предметом правового регулирования проекта стандарта является бухгалтерский учет какого-либо объекта бухгалтерского учета, эти положения должны содержать:


1) минимально требуемый состав и детализацию информации об объекте бухгалтерского учета;

2) требуемый объем пояснений, сопровождающих информацию об объекте бухгалтерского учета (например, используемые составителями отчетности способы оценки, способы погашения стоимости объекта бухгалтерского учета, способы и методы признания объекта доходов, расходов, прочую аналогичную информацию, включающую элементы учетной политики составителя бухгалтерской (финансовой) отчетности, необходимые для понимания этой отчетности ее пользователями при принятии ими экономических решений).

При структурировании нормативных предписаний в таких положениях проекта стандарта следует исходить из последовательности включения отчетов в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.

11. В случае, если в проекте стандарта приводятся таблицы, формулы, примеры большого объема, то они должны оформляться в виде приложений, а соответствующие структурные единицы проекта стандарта должны содержать ссылки на эти приложения.

12. Используемые в проекте стандарта сокращения слов и словосочетаний должны быть разъяснены.

13. В случае, если проект стандарта предполагает внесение изменений в другие стандарты, положения по бухгалтерскому учету, иные нормативные правовые акты либо признание утратившими силу их отдельных положений (структурных единиц) (далее - изменения в стандарт), то одновременно с проектом стандарта подготавливается проект таких изменений.

14. Проект изменений в стандарт оформляется самостоятельным документом, который должен содержать следующие реквизиты:

наименование разработчика;

наименование, отражающее объем вносимых изменений в стандарт;

текст проекта изменений в стандарт.

15. Текст проекта изменений в стандарт должен состоять из пунктов. В зависимости от содержания пункты могут подразделяться на подпункты и абзацы. Пункты, подпункты, абзацы являются структурными единицами проекта изменений в стандарт.

16. В случае внесения изменений в несколько стандартов (положений по бухгалтерскому учету, иных нормативных правовых актов) каждому изменяемому стандарту (положению, иному нормативному правовому акту) отводится отдельный пункт.

17. Вносимые в стандарты изменения должны излагаться последовательно с указанием конкретной структурной единицы стандарта, в которую вносятся изменения (начиная с наименьшей структурной единицы).

18. Внесением изменений считается:

а) замена слов, цифр;

б) исключение слов, цифр, предложений;

в) изложение структурных единиц в новой редакции;

г) дополнение новыми структурными единицами;


д) признание утратившими силу отдельных структурных единиц.

19. Проект стандарта, проект изменений в стандарт должны быть завизированы руководителем разработчика.

20. Образец оформления проекта федерального стандарта бухгалтерского учета приведен в приложении к настоящим Требованиям.

21. В случае, если проект изменений в стандарт не связан с введением в действие нового стандарта, оформление проекта изменений в стандарт осуществляется в соответствии с пунктами 14 – 19 настоящих Требований.



ПРИЛОЖЕНИЕ

к Требованиям к оформлению проектов стандартов бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 16 мая 2016 г. № 62н

О Б Р А З Е Ц

оформления проекта федерального стандарта бухгалтерского учета

Разработан

[некоммерческой организацией

организационно-правовая форма

«Наименование» ]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

«Основные средства»

I. Общие положения

(раздел I )

1. Настоящий Стандарт устанавливает…

(пункт 1)

2. Настоящий Стандарт применяется…

(абзац первый пункта 2)

Настоящий Стандарт применяется также в отношении…

(абзац второй пункта 2)

3. Настоящий Стандарт не применяется в отношении:

(абзац первый пункта 3)

1) машин, оборудования и иных …;

(подпункт 1 пункта 3)

2) предметов, …, находящихся в пути;

(подпункт 2 пункта 3)

3) капитальных и финансовых вложений.

(подпункт 3 пункта 3)

4. Настоящий стандарт не распространяется на:

(абзац первый пункта 4)

1) организации государственного сектора;

(подпункт 1 пункта 4)

2) государственные внебюджетные фонды;

(подпункт 2 пункта 4)

3) кредитные организации;

(подпункт 3 пункта 4)



II. Оценка основных средств

(раздел II )

12. Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются:

(абзац первый пункта 12)

а) суммы, уплачиваемые…;

(подпункт " а " пункта 12)

б) таможенные пошлины и таможенные сборы;

(подпункт " б " пункта 12)

в) невозмещаемые налоги…;

(подпункт " в " пункта 12)

г) вознаграждения, уплачиваемые…;

(подпункт "г" пункта 12)

д) иные затраты, неродственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.

(подпункт "д" пункта 12)

(пункт 13)

(подпункт 1 пункта 13)

(абзац второй подпункта 1 пункта 13)

X. Раскрытие информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

(раздел X )

33. В бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта должна отражаться информация:

(абзац первый пункта 33)

о первоначальной стоимости и сумме начисленной амортизации…

(абзац второй пункта 33)

о движении основных средств в течение отчетного года…;

(абзац третий пункта 33)

об объектах основных средств, стоимость которых не погашается;

(абзац четвертый пункта 33)

34. В составе информации об учетной политике экономического субъекта в бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежит раскрытию, как минимум, следующая информация:

(абзац первый пункта 34)

о способах включения расходов, связанных …;

(абзац второй пункта 34)

о способах начисления амортизационных отчислений…;

(абзац третий пункта 34)


Разделы III-IX не приводятся.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ УНИЧТОЖЕНИЯ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИШЕДШИХ В НЕГОДНОСТЬ,

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ

И ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОДДЕЛКАМИ

ИЛИ НЕЗАКОННЫМИ КОПИЯМИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

Внести изменения в Инструкцию о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных средств, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2002 г. N 382 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2002 г. N 4074), согласно приложению.

Министр

Т.А.ГОЛИКОВА

Приложение

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ УНИЧТОЖЕНИЯ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИШЕДШИХ В НЕГОДНОСТЬ,

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ

И ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОДДЕЛКАМИ

ИЛИ НЕЗАКОННЫМИ КОПИЯМИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 382


1. В пункте 4:

слова "3 и 4" заменить словами "2 и 3".

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Уничтожение лекарственных средств осуществляется с соблюдением обязательных требований нормативных документов по охране окружающей среды и проводится в присутствии собственника или владельца лекарственных средств, подлежащих уничтожению.".

4. В пункте 9:

из абзаца первого исключить слова "комиссией по уничтожению лекарственных средств";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Акт по уничтожению лекарственных средств подписывается лицами, принимавшими участие в уничтожении лекарственных средств, и скрепляется печатью организации, которое осуществило уничтожение лекарственного средства.".

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приложение N 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10.07.2007 N 62н

В инспекцию не нужно представлять , по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (п. 2 ст. 80 НК РФ).
Лицо, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счета в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию.
Иными словами, такую декларацию можно представлять при соблюдении двух условий:
- в отчетном периоде у организации не было операций, в результате которых происходило движение денег на его банковских счетах или в кассе;
- отсутствует .
Форма и Порядок заполнения единой (упрощенной) декларации утверждены Приказом Минфина России от 10.07.2007 N 62н. Представляют эту декларацию ежеквартально не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января (абз. 4 п. 2 ст. 80 НК РФ).
К примеру, если в течение налогового периода организация не совершала операции, которые отражаются в декларации по НДС (Приказ Минфина России от 15.10.2009 N 104н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения"), представлять эту декларацию не нужно. Достаточно подать декларацию по упрощенной форме (п. 2 ст. 80 НК РФ, Письмо Минфина России от 10.03.2010 N 03-07-08/64). Такой же порядок действует и в отношении налога на прибыль (Письмо УФНС России по г. Москве от 23.12.2009 N 16-15/136074).

Обратите внимание! Законодательство не регламентирует налоги, сведения о которых разрешено включать в единую ("упрощенную") декларацию. Это дает налоговикам возможность считать, что названная декларация не распространяется на НДФЛ. Следовательно, предприниматели на общем режиме независимо от осуществления деятельности должны отчитываться на бланке декларации (Письмо ФНС России от 21.03.2008 N 04-2-02/1021@). В этом есть и плюс: в отличие от "упрощенной" нулевую декларацию по НДФЛ подают один раз в год (п. 1 ст. 229 НК РФ).

Новая форма "Единая (упрощенная) налоговая декларация" официально утверждена документом Приказ Минфина РФ от 10.07.2007 N 62н.

Подробнее о применении формы "Единая (упрощенная) налоговая декларация":

  • В каких случаях ИП может подать нулевую декларацию по УСНО?

    Представить единую (упрощенную) декларацию в части «упрощенного» налога за налоговый период (календарный год). На практике единая (упрощенная) декларация... сведению: выбор между представлением единой (упрощенной) налоговой декларации или декларациями по соответствующим налогам является правом... целесообразность и выбрать – представить единую (упрощенную) налоговую декларацию или декларацию по УСНО с нулевыми показателями...

  • Декларация по «упрощенному» налогу за 2016 год: отдельные вопросы

    Может ли он вместо декларации по «упрощенному» налогу представить единую (упрощенную) налоговую декларацию? Да, согласно п... представить по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию. Форма единой (упрощенной) налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждены... .2007 № 62н. Отметим, что единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения...

  • Какие основные мероприятия должен провести бухгалтер в конце уходящего года?

    2016 г. налогоплательщики представляют налоговую декларацию по действующей форме. Впервые... может представлять в налоговую инспекцию единую упрощенную декларацию. За 2016 год декларация сдается по « ... что основными условиями для представления единой (упрощенной) декларации, которая заменяет до 4 налогов... России подготовлен проект изменений в единую (упрощенную) налоговую декларацию по форме, утвержденной приказом... также подготовлен проект изменений в налоговую декларацию по транспортному налогу, форма...

  • Виды «нулевой» отчетности

    ... «нулевой» налоговой отчетности Особенности представления Общая система налогообложения Декларация по налогу... 373 НК РФ). Упрощенная система налогообложения Налоговая декларация по «упрощенному» налогу Форма утверждена... Компании и ИП могут представить единую (упрощенную) налоговую декларацию (утв. приказом Минфина РФ... г. № 62н). Для представления единой (упрощенной) декларации должны выполняться следующие условия: отсутствие... , в отношении которых представляется декларация. налоги, в отношении которых...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам за август 2018

    Является незначительный период просрочки представления налоговой декларации, что послужило основанием для... качестве индивидуального предпринимателя в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей... прекращение действия применяемой ими упрощенной системы налогообложения. Возобновление применения... с выводами налогового органа о необоснованном применении Налогоплательщиком единого налога... общей организационной структурой (единые трудовые ресурсы, единый товарооборот, общие денежные...

  • Налоговые решения Судебной коллегии по экономическим спорам (практика 2018 года)

    10 месяцев после представления в налоговый орган налоговой декларации, что само по себе... М.В., НПФ Технохим) + Налоговые органы, составляющие единую централизованную систему (статья 30 ... Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 6 ... процентов от налогового органа. При этом, исходя из выписки из Единого государственного... РФ специальных правил, регулирующих применение упрощенной системы налогообложения в случае реорганизации...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам за июнь 2017

    Установленные законом сроки подавали уточненные налоговые декларации с требованием о возврате излишне... акта, утрачивают статус горного отвода; единый горноотводный акт отсутствует. УСН Определение... исчисления налога, уплачиваемого в рамках упрощенной системы. Вопросы добросовестности Определение от... обеих организаций; торговый зал представляет единое пространство без капитальных перегородок, площади... ; оформление магазинов организаций в едином стиле и единую систему скидок; формирование кадрового...

  • Гид по налоговым поправкам. Какие изменения ждут нас в конце года?

    Уже есть в налоговой инспекции. Также упрощен порядок подтверждения ставки... взаимодействия между налоговыми и таможенными органами путем создания единой информационной базы... taxCOACH®: «креатив» налоговых органов поражает. После аннулирования декларации автоматически следует претензия... полноты и достоверности указанных в налоговой декларации сведений (выявление ошибок, противоречий, ... осени, если налогоплательщик представляет уточненную налоговую декларацию, уменьшающую сумму уплачиваемого налога, ...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам за апрель 2018

    Процентов от налогового органа. При этом, исходя из выписки из Единого государственного... Налогоплательщиком в уточненной налоговой декларации, представленной после проведения выездной налоговой проверки, не могли... в предыдущей (первичной) декларации, которая была предметом налоговой проверки, не может изменять... РФ специальных правил, регулирующих применение упрощенной системы налогообложения в случае реорганизации...

  • Контрольные соотношения ФНС по новой декларации УСН

    Показателей налоговой декларации. Взаимоувязка основных показателей налоговой декларации по УСН Проанализируем внутридокументальную (внутри «упрощенной» декларации) и... июля, 25 октября и суммы единого налога, подлежащего к доплате (... единому налогу для «упрощенцев» с объектом налогообложения «доходы». При неравенстве показателей, налоговые... сбора, которая уменьшает сумму исчисленного единого налога (авансового) платежа (п... правильности исчисления авансового платежа по единому налогу для «упрощенцев» с...

  • Начинающему бухгалтеру о расчете единого «вмененного» налога

    Объект налогообложения. Для применения единого налога в качестве объекта налогообложения... учет доходов и расходов в упрощенной форме, то есть на... определяется как произведение налоговой базы и ставки. Ставка единого налога применяется в... и фактически выплачено до представления налоговой декларации за этот квартал, но не... и пособия уменьшают сумму единого налога, исчисленную за налоговый период, в случае... деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог. При этом налогоплательщики, ...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам октябрь за 2017

    УАЗ) – Само по себе представление налоговой декларации, которая не являлась предметом проверки... при исчислении единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения... . В частности, указанными лицами осуществлялся единый вид деятельности; реализовывалась идентичная продукция... ООО «Профстрой» осуществляли деятельность как единый субъект предпринимательства, взаимозависимость указанных лиц... применения в связи с этим упрощенной системы налогообложения, право на которое...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам за сентябрь 2018 года

    М.В., НПФ Технохим) + Налоговые органы, составляющие единую централизованную систему (статья 30 ... Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 6 ... в эксплуатацию в период применения упрощенной системы налогообложения. В ином случае... по результатам камеральной проверки уточненной налоговой декларации, но без соблюдениях тех правил... , что трансформаторная подстанция представляет собой единую сложную вещь, обладающую признаками недвижимого...

  • Практика Верховного Суда РФ по налоговым спорам за ноябрь 2018

    Инспекцией неполноты отражения сведений в налоговой декларации, приводящих к занижению суммы налога... , произведенный Налогоплательщиком перерасчет налоговых обязательств путем представления уточненной налоговой декларации по налогу на... на сумму НДС ввиду применения упрощенной системы налогообложения законодательством не предусмотрена... предприниматель неправомерно применял специальный налоговый режим в виде единого налога на вмененный...

  • Необоснованная налоговая выгода при заключении ООО гражданско-правовых договоров с ИП вместо оформления трудовых отношений

    Поддержке высшей судебной инстанции налоговые органы будут увереннее руководствоваться... необходимые исправления в бухгалтерскую и налоговую отчетность организации. Суды установили... организации? Судьи ответили: выездная налоговая проверка проводилась в отношении... не получали, все уплаченные суммы единого «упрощенного» налога являются переплатой, ведь... при УСН путем подачи уточненных налоговых деклараций. Таким образом, с учетом... сдать уточненные декларации по УСН и вернуть переплату по единому налогу (...

Рассказать друзьям